Расширение возможностей Танграма в нейтрально-воображаемой игровой площадке, которая способствует этапам развития детей

В этой статье рассматривается практический исследовательский проект детского пространства, предоставленный Научно-техническим бюро Вэньчжоу в городе Вэньчжоу, Китай. Он предлагает дизайн игровой площадки в виде эмоционального и коммуникативного центра для детей. Цель - помочь детям в когнитивном и двигательном развитии за счет использования пространства с определенными конструктивными особенностями. Анализ переходит от кабинетных исследований к исследованию традиционных китайских игр. В заключение проект «Танграм-просранство» предлагает возможность нейтральной воображаемой среды, свободной от иконографических стереотипов, которая служит городской достопримечательностью и расширяет в физическом пространстве возможности, предлагаемые известной во всем мире головоломкой с фигурами танграм. Гипотеза: возможно улучшить пространство для детей в нейтральном имаджинариуме, свободном от культурных, этнических и гендерных условностей. Новизна: танграм использует в масштабе окружающей среды новые возможности игры с геометрией танграм, перемещая головоломку из 2D-мира в 3D-пространство.

The article provides arguments in favor of the analysis and proposals of a practical research project on children’s spaces provided by the Wenzhou Scientific and Technical Bureau in Wenzhou, China. It is aimed at researching and proposing the design of a playground as an emotional and communicative center for children. The goal is to help children in cognitive and motor development through the use of space and design features. The analysis moves from desk research to the study of traditional Chinese games. In conclusion, the Tangram Space project offers the possibility of a neutral imaginary environment, free from iconographic stereotypes, which serves as a city landmark and expands in physical space the possibilities offered by the world-famous puzzle with figures, known as Tangram. Hypothesis: the need to improve the space for children in a neutral imaginarium, free from cultural, ethnic and gender conventions. Novelty: Tangram uses the scale of the environment, moving the puzzle from the 2D world to the 3D space, new features of the game with Tangram geometry.

Authors
Эдоардо Риццути 1 , Маурицио Вренна2
Publisher
Издательский дом «ТМБпринт»
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
74-78
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Университет Вэньчжоу-Кин
Keywords
playground; urban installation; children's design; tangram; block game; блочная игра; городская инсталляция; детская площадка; детский дизайн; танграм
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/80911/
Share

Other records

Шахэти Аибота
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. Vol. 13. 2021. P. 183-190