Влияние финансовых ресурсов на развитие туристских предприятий

В статье рассмотрены подходы к оценке влияния финансовых ресурсов на развитие туристских предприятий. Установлено, что нормой для успешной, рентабельной работы туристского предприятия, его конкурентоспособности на рынке и финансовой устойчивости является ситуация, при которой собственный капитал составляет большую часть финансовых ресурсов. Доказано, что финансовый контроллинг является именно той составляющей организационно-экономической системы туристского предприятия, которая основывается на методологических аспектах, обеспечивающих реализацию выбранной туристским предприятием стратегии.

The article considers approaches to assessing the impact of financial resources on the development of tourism enterprises. It is established that the norm for the successful, profitable operation of a tourist enterprise, its competitiveness in the market and financial stability is a situation in which the equity capital makes up the majority of financial resources. It is proved that financial controlling is precisely the component of the organizational and economic system of the tourist enterprise, which is based on the methodological aspects that ensure the implementation of the strategy chosen by the tourist enterprise.

Authors
Саадулаева Т.А.1 , Крамарова Т.Ю. 2 , Пиньковская Г.В. 3
Publisher
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
715-718
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»
  • 2 ФГБАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 3 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
tourism; finance; controlling; system; resources; funds; туризм; финансы; контроллинг; система; ресурсы; фонды
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/80641/
Share

Other records

Mustafa A.T.A., Agbede A.O., Omid Salari, Agbede O.E., Mamoon Khusroo
Экономика и предпринимательство. Редакция журнала Экономика и предпринимательство. 2021. P. 59-66