Дистанционное обучение реферированию текстов на иностранном языке в вузе (на примере итальянского языка)

Исследуется эффективность педагогических приемов и средств стимулирования учебной мотивации на занятиях дисциплины «Реферирование и аннотирование текстов на иностранном языке» при онлайн-обучении в высшей школе. Рассматривается комбинация ресурсов и инструментов платформы Microsoft Teams и разработанного учебного пособия по реферированию с целью активизации мотивации учащихся и повышения их вовлеченности в процесс дистанционного обучения.

The article deals with the efficiency of the pedagogical techniques and means of the stimulation of the educational motivation at the classes of the discipline “Summarizing and annotation of the foreign language texts” in the process of online education in higher school. There is considered the combination of the resources and tools of the platform Microsoft Teams and the developed study guide of summarizing aimed at the activation of the students’ motivation and the raise of their involvement in the process of distance teaching.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
73-78
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
distance teaching; platform Microsoft Teams; summarizing; activation of motivation; дистанционное обучение; платформа Microsoft Teams; реферирование; активизация мотивации
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/80172/
Share

Other records