Роль сетевого наставничества (ментворкинга) в работе с одаренными обучающимися

В настоящее время наставничество (менторство) находит всё более широкое распространение не только в подготовке профессиональных кадров, но и в общем образовании. В докладе показана целесообразность реализации наставничества в работе с одарёнными обучающимися с использованием информационно-коммуникационных технологий («сетевое наставничество», ментворкинг). Обсуждаются результаты анкетирования субъектов образовательного процесса (школьников 7-11 классов и их наставников) относительно сетевого наставничества.

The role of network mentoring (mentworking) in working with gifted learners

Currently, mentoring is becoming to be widespread not only in the training of professionals but also in general education. In this report, we show the suitability of implementing mentoring in working with gifted learners using information and communication technologies ("network mentoring", mentworking). We discuss the results of the survey of subjects of the educational process (students of grades 7-11 and their mentors) regarding network mentoring.

Authors
Ермаков Д.С. 1 , Патронова Н.Н.2 , Сергеева Т.Ф.3 , Шабанова М.В.2
Publisher
Псковский государственный университет
Language
Russian
Pages
30-33
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Северный (Арктический) федеральный университет
  • 3 Московский городской педагогический университет
Keywords
gifted students; mentoring; information and communication technologies; mentworking; одарённые учащиеся; наставничество (менторство); информационно-коммуникационные технологии; ментворкинг
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79427/
Share

Other records

Воробьев А.Е., Санакулов К.С., Воробьев К.А.
Современные научно-технические и социально-гуманитарные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. Северо-Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет). 2021. P. 41-46