ФАКТОРЫ ПОЗИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В статье представлена модель позитивного развития детей, находящихся в социально опасном положении. Подробно расписаны группы факторов, помогающие ребенку справиться с психологическими проблемами, обрести уверенность в себе, наладить эмоциональное состояние, а также научиться находиться и коммуницировать в социуме.

FACTORS OF POSITIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN IN SOCIALLY DANGEROUS POSITION

The article presents a model of positive development of children in socially dangerous situations. The groups of factors that help a child cope with psychological problems, gain self-confidence, establish an emotional state, as well as learn to be and communicate in society are described in detail.

Publisher
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)
Language
Russian
Pages
178-185
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
positive development; factors; society; correction model; child; позитивное развитие; факторы; социум; модель коррекции; ребенок
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79409/
Share

Other records

Bibicheva A.A., Moskvitina I.E., Efremova M.E., Lukyanchikova A.O.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2021. P. 172-177
Lukyanchikova A.O., Afanasiadu Konstandina, Nurbekyan G.S., Efremova M.E.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2021. P. 186-195