Теоретико-методологические проблемы и практический опыт образования для устойчивого развития в зарубежных вузах

Статья посвящена обзору зарубежных исследований в области образования для устойчивого развития (ОУР) в различных профессиональных областях. Рассмотрены основные методологические подходы, применяемые в ОУР, которые определяют, каким образом высшие учебные заведения могут содействовать ОУР не только в сфере преподавания, проведения исследований и реализации различных проектов, но также в области управления. Кроме того, отражены вопросы междисциплинарной интеграции идей ОУР в высших учебных заведениях.

Authors
Соколова Л.И. 1 , Ермаков Д.С. 1 , Ермаков А.С.
Publisher
Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания
Language
Russian
Pages
93-96
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Keywords
образование для устойчивого развития; интеграция; методологические подходы; высшие учебные заведения
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79403/
Share

Other records

Кравцова И.О., Янбекова А.К., Вахрушев Н.Е., Михаленко И.И.
МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Комсомольский-на-Амуре государственный университет. 2021. P. 81-83