ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДИОМ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

В статье дается определение идиомы, определяется сущность идиоматического выражения, описываются функциональные особенности идиом и их прагматический потенциал в англоязычном рекламном дискурсе. Предлагаются к рассмотрению причины использования идиоматических выражений в англоязычных рекламных текстах.

FUNCTIONAL AND PRAGMATIC FEATURES OF IDIOMS IN ENGLISH ADVERTISING DISCOURSE

The article proposes the definition of an idiom, defines the essence of an idiomatic expression, describes the functional features of idioms and their pragmatic potential in the English advertising discourse. The reasons for the use of idiomatic expressions in English advertising texts are proposed for consideration.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
140-142
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
idiom; phraseological units; phraseological transformations; modified idiom; evaluative effect; идиома; фразеологические единицы; фразеологические трансформации; модифицированная идиома; оценочный эффект
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79392/
Share

Other records

Vanyurikhin G.I.
Моисеев Н.Н. о России в ХХI веке: глобальные вызовы, риски и решения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина". 2021. P. 135-140