ИНСТАГРАМ КАК ЛИДЕР СЕГМЕНТА ВИЗУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В данной статье описывается развитие визуальных социальных сетей в мире, в частности социальной сети Instagram. Рассматриваются методы привлечения аудитории и оценивания популярности блогеров.

INSTAGRAM AS A LEADER OF THE VISUAL SOCIAL MEDIA SEGMENT

This article describes the development of visual social networks in the world, in particular the social network Instagram. Methods of attracting an audience and evaluating the popularity of bloggers are considered.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Language
Russian
Pages
4-7
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
social networks; internet; instagram; visual social media; социальная сеть; интернет; инстаграм; визуальные социальные сети
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79259/
Share

Other records

Аппиа А.А.
Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2021. P. 20-25