Особенности поведения «человека цифрового» в условиях новой реальности мировой экономики

В статье рассматриваются основные тренды поведения потребителей в условиях цифровой трансформации экономики в пандемийный период. Аргументируется, что развитие цифровых технологий влечет за собой качественное изменение потребительских практик. Показано влияние пандемии COVID-19 на общий цифровой фон, характер и структуру потребления.

Authors
Publisher
Издательство Уральского государственного экономического университета
Language
Russian
Pages
175-178
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
цифровизация; новая норма; поведение потребителей; медиа; диджитал
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79179/
Share

Other records

Mozgaleva M., Akimov P., Kaytukov T.
Фундаментальные, поисковые и прикладные исследования РААСН по научному обеспечению развития архитектуры, градостроительства и строительной отрасли Российской Федерации в 2020 году. Издательство АСВ. 2021. P. 167-181