Опыт развития мировых брендов с участием медийных личностей

Статья посвящена исследованию опыта развития мировых брендов с обращением к медийным личностям как инструменту формирования лояльности бренда во время пандемии COVID-19. Приводятся примеры компаний, которые благодаря медийным личностям смогли сформировать лояльность потребителей к бренду, нормализовать уровень доходов и продолжать удерживать лидирующие позиции на мировом рынке.

Publisher
Издательство Уральского государственного экономического университета
Language
Russian
Pages
158-161
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
бренд; бренд-маркетинг; медийные личности
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79176/
Share

Other records

Mozgaleva M., Akimov P., Kaytukov T.
Фундаментальные, поисковые и прикладные исследования РААСН по научному обеспечению развития архитектуры, градостроительства и строительной отрасли Российской Федерации в 2020 году. Издательство АСВ. 2021. P. 157-166
Mozgaleva M., Akimov P., Kaytukov T.
Фундаментальные, поисковые и прикладные исследования РААСН по научному обеспечению развития архитектуры, градостроительства и строительной отрасли Российской Федерации в 2020 году. Издательство АСВ. 2021. P. 167-181