Функции социолингвистических параметров в этнокультурном брендинге (на материале имен японских брендов)

Publisher
Московский государственный лингвистический университет
Language
Russian
Pages
78-79
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
ethno-cultural branding; locus branding; intercultural communication; digitalization; sociolinguistic dimensions; Marketing Communication; этнокультурный брендинг; локусный брендинг; межкультурная коммуникация; цифровизация; социолингвистические параметры; маркетинговая коммуникация
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78950/
Share

Other records

Fisenko O.S., Nikitina V.V., Smirnova S.V.
IV Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность» . V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан»: сборник статей. Москва, 14–16 октября 2020 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2021. P. 780-784