PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ В ГАЛЕРЕЙНОМ БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ПРАКТИКИ

Статья описывает особенности использования методик цифрового маркетинга и performance-маркетинга в практике современных художественных галерей. Выявлены группы маркетинговых инструментов, которые имеют преимущественное применение на рынке продажи предметов искусства. Также описаны отличия отечественной практики в в сравнении с опытом крупнейших мировых арт-галерей.

PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ IN ART GALLERIES BUSINESS: FEATURES OF WORLD AND RUSSIAN PRACTICE

The article describes the features of using digital marketing and performance marketing techniques in the practice of art galleries. Groups of predominantly used marketing tools are identified. Also, postulated the differences of russian practice comparing world art galleries.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение"
Language
Russian
Pages
38-41
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Keywords
art market; performance marketing; gallery business; digital marketing; internet; арт-рынок; performance-маркетинг; галерейный бизнес; цифровой маркетинг; интернет
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78557/
Share

Other records

Bludov A.B., Borodina M.E., Bozhenko V.K., Burdina I.I., Volchenko N.N., Добровольская Н.Ю., Zapirova S.B., Зикиряходжаев А.Д., Kudinova E.A., Labazanova P.G., Mazo M.L., Mikushin S.Yu., Prokopenko S.P., Rozhkova N.I., Khmelevsky E.V., Ermoshchenkova M.V., Kiselev V.I., Kochergina N.V., Muizhnek E.L., Yakobs O.E.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2021.