КОММОДИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ

В статье автор исследует концепции коммодификации аудитории Далласа Уолкера Смита и СМИ как двойного рынка товаров и услуг Розалинды Райт Пикард и их применения к телеграм-каналам.

In this article, the author examines the concepts of the commodification of Dallas Walker Smythe's audience and the media as a dual market of Rosalind Wright Picard's goods and services and their application to the telegram channels.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
351-356
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
audience commodification; dual market of media goods and services; telegram; advertising; коммодификация аудитории; сдвоенный рынок товаров и услуг СМИ; телеграм; реклама
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78510/
Share

Other records

Apreutesey A.M.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 352-359