ФАКТОРЫ РИСКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

В статье представлены результаты системных исследований факторов риска при внедрении образовательных технологий формирования универсальных компетенций студентов. Рассматривается влияние расстройств депрессивного спектра, фобий и эмоционального выгорания на эффективность освоения инновационных технологий обучения на примере учащихся технического и медицинского университетов.

Authors
Левкова Е.А. 1 , Савин С.З.2
Publisher
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Language
Russian
Pages
31-43
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тихоокеанский государственный университет
Keywords
универсальные компетенции (УК); риск; депрессивное расстройство (ДР); эмоциональное выгорание; фобия; дистресс; информационное моделирование; деформация личности
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78452/
Share

Other records