Игровой сленг цифрового поколения: «пасхалка» в «Коммерсанте»

Статья представляет собой анализ использования термина «пасхалка» в журналистских материалах изданий медиахолдинга «Коммерсант». В результате сделан вывод о том, что авторы «Коммерсанта» ввели в медиадискурс целевой аудитории игровой термин «пасхалка» и расширили контекст его употребления.

Game slang of the digital generation: an easter egg in Kommersant

This article is an analysis of the use of the term easter egg in the journalistic publications of the media holding "Kommersant". As a result, it has been concluded that the journalists of "Kommersant" introduced the gaming term easter egg into the media discourse of the target audience and expanded the context of its use.

Authors
Language
Russian
Pages
277-281
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 PFUR
Keywords
media consumption; game; slang; anglicisms; easter egg; generation z; медиапотребление; игра; сленг; англицизмы; пасхалка; поколение Z
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78373/
Share

Other records

Pogorelskaya Y.S.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 278-282