ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

В настоящей статье рассматриваются ключевые тенденции развития продакт плейсмент в контексте современной отчественной журналитики в условиях постоянного изменяющихся и модернизирующихся медиапарадигм. Кроме того приводится анализ возрастающей с каждым годом актуальности обозначенного маркетингового инструмента.

This article examinesthekeytrendsinthedevelopmentofproductplacement in the context of modern domestic journalism in the context of constantly changing and modernizing media paradigms. In addition, an analysis of the increasing relevance of the designated marketing tool is provided every year.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
260-268
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
product placement; advertising; russian journalism; продакт плейсмент; реклама; российская журналистика
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78335/
Share

Other records

Kalero V., Prudnikova E.V., Nikiforova N.D., Kozlova I.A., Kiryushina A.P.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БИОГЕОХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОХРАНЕ ПРИРОДЫ, СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И МЕДИЦИНЕ. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. 2021. P. 261-265