Применение технологии чат-ботов для организации человеко-машинного интерфейса

В статье рассмотрены вопросы применения технологии чат-ботов при организации взаимодействия с пользователями информационных систем. Приведен обзор основных инструментов разработки чат-ботов, уделено внимание вопросам архитектуры чат-ботов в зависимости от области применения. В качестве примера рассмотрен чат-бот для взаимодействия с инвесторами на рынке ценных бумаг.

Application of chatbot technology for organizing a human-machine interface

The article covers the application of chatbot technology in the organization of interaction with users of information systems. An overview of the main tools for developing chatbots is given, and attention is paid to the architecture of chatbots, depending on the application area. As an example, a chatbot for interacting with investors in the securities market is considered.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
237-242
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
chatbot; intelligent assistant; natural language processing; чат-бот; интеллектуальный ассистент; естественная обработка языка
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78283/
Share

Other records

Якеменко Б.Г.
Уроки истории: к 50-летию создания кафедры истории России Российского университета дружбы народов. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 236-242