ИНТЕГРИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ВУЗЕ

Непосредственное применение корпусов в обучении иностранному языку позволяет перейти на качественно новый уровень преподавания. Доступ к обширным базам данных открывает новые перспективы для создания учебных материалов и получения справочной информации. Однако, на сегодняшний день корпусы не получили достаточного распространения в преподавании иностранных языков. Данная статья рассматривает причины этого явления и предлагает пути решения проблемы.

INTEGRATING CORPUS TOOLS INTO TEACHING ESP AT TERTIARY LEVEL

Data driven language learning fosters upgrading teaching to a new level. Access to big linguistic data opens new perspectives for pedagogic materials design as well as sourcing reference information. However, to date, corpora have not been vastly recognized in the teaching of foreign languages. This article examines the reasons for this shortcoming and suggests approaches to address this issue.

Authors
Publisher
Ярославский государственный технический университет
Language
Russian
Pages
234-237
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
Data driven language learning; esp; корпусы; обучении иностранному языку специальности
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78274/
Share

Other records