ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ НОВОГО КОНЦЕПТА ПОНЯТИЯ «ГРАМОТНОСТЬ»

В разнообразном и меняющемся мире недостаточно воспринимать грамотность как исключительно инструмент общения и когнитивный навык, который человек приобретает и применяет. Нужно встроить ее в социальный и культурный контекст, так как с разными социальными и коммуникативными контекстами ассоциируют разные виды грамотности.

QUESTIONS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN THE CONTEXT OF A NEW CONCEPT OF THE CONCEPT "LITERACY"

In a diverse and changing world, he perceives literacy as an exclusively communication tool and a cognitive skill that a person acquires and uses. It is necessary to integrate it into the social and cultural context, since different social and communicative contexts associate different types of literacy.

Publisher
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Language
Russian
Pages
210-213
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
linguistic literacy; general and functional literacy; literacy standard; лингвистическая грамотность; общая и функциональная грамотность; стандарт грамотности
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78207/
Share

Other records

Kireev D.A.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 209-213