CRM-СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Актуальность: Еще 10 лет назад концепция управления взаимоотношениями с клиентами могла вызвать недоумение. В течение многих лет консультанты проводили большую часть своего времени, пытаясь продемонстрировать потенциальным клиентам преимущества CRM. Пройдя долгий путь с тех пор, CRM является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком программного обеспечения, меняя методы ведения бизнеса во всем мире.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
166-171
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
CRM-система; бизнес-процессы; конкурентоспособность; оптимизация
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/78042/
Share

Other records