БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ЕЕ РАЗВИТИЯ

В статье рассматривается понятие бренд территории, его составляющие, функции и значение, а также необходимость его разработки для развития туристских территорий.

BRANDING OF THE TOURIST TERRITORY AS A STRATEGIC TOOL FOR ITS DEVELOPMENT

The article discusses the concept of a territory brand, its components, functions and significance as well as the need for its development for the development of tourist territories.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
14-17
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
branding; territory brand; tourist territory; image; destination; instrument; брендинг; бренд территории; туристская территория; имидж; дестинация; инструмент
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/77928/
Share

Other records

Дадабаев В.К., Ромодановский П.О., Баринов Е.Х., Троян В.Н.
Актуальные вопросы в теории и практике судебной медицины и патологической анатомии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2021. P. 14-20