РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19

Мир начинает медленное восстановление экономики после последствий COVID-19, становится очевидным, что изоляция оказала глубокое влияние на образ жизни людей. Самоизоляция и экономическая неопределённость изменили поведение потребителей в некоторых случаях на долгие годы. В статье рассмотрены тенденции трансформации потребительского поведения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

CHANGES OF CONSUMER BEHAVIOR TRENDS IN LIGHT OF COVID-19

The world begins its slow economic recovery after the consequences of COVID-19, it becomes obvious that isolation has had a deep impact on people's lifestyles. Self-isolation and economic uncertainty has changed consumer behavior and in some cases for years to come. This article examines tendencies in the transformation of consumer behavior in light of COVID-19.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
130-132
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
behavior marketing; covid-19; consumer behavior; поведенческий маркетинг; поведение потребителей; коронавирус
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/77862/
Share

Other records