РОЛЬ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ В КАЧЕСТВЕ СМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в профессиональную сферу деятельности многих людей, в том числе и журналистов. Большое количество редакций, корреспондентов и медиаперсон устремились в приложение Telegram для поддержания работы средств массовой информации и собственного имиджа в период изоляции и кардинально меняющих этот мир событий. Telegram-каналы стали полноправными конкурентами привычным СМИ, а некоторые форматы начали и вовсе вытеснять с рынка.

The coronavirus pandemic has made its own adjustments in the professional sphere of many people, including journalists. A large number of editorial offices, correspondents and media personalities rushed to the Telegram app to maintain the work of the media and their own image during the period of isolation and radically changing events in this world. Telegram channels have become full-fledged competitors to the usual media, and some formats have begun to displace them from the market altogether.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
120-124
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
telegram; pandemic; coronavirus; latest media; news; telegram-channels; пандемия; коронавирус; новейшие СМИ; новости; telegram-каналы
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/77804/
Share

Other records