Геокультурная матрица российской цивилизации как инструмент туристского развития регионов

Системность и устойчивость процесса продвижения регионов на туристский и инвестиционный рынки может быть обеспечена более активным использованием ключевых цивилизационных символов и знаков, наиболее ярко отражающих особенности каждого региона. Конкретным инструментом вовлечения культурного и природного наследия в процесс брендирования может стать геокультурная матрица российской цивилизации и карта цивилизационной насыщенности регионов России, отражающая количественные и качественные характеристики материальных объектов культурного и природного наследия.

Authors
Publisher
Московский гуманитарный университет
Language
Russian
Pages
202-209
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Московский гуманитарный университет
  • 3 Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева
Keywords
КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ; КУЛЬТУРА; МАТРИЦА; НАСЛЕДИЕ; КАРТА; РЕГИОН; ЦИВИЛИЗАЦИЯ; ЦЕННОСТИ; ТУРИЗМ
Date of creation
21.04.2021
Date of change
21.04.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/73379/