К вопросу о социокультурном содержании в программе обучения испанскому языку в школе с углубленным изучением испанского языка

В статье рассматривается и анализируется вопрос представленности социокультурного содержания в программе обучения испанскому языку на среднем этапе в школе с углубленным изучением испанского языка.

TO THE ISSUE OF SOCIO-CULTURAL COMPONENT IN THE CURRICULUM FOR PUBLIC BILINGUAL RUSSIAN-SPANISH SCHOOLS

This article is devoted to the issue of practical usage of socio-cultural information in the curriculum for Public Bilingual Russian-Spanish schools.

Authors
Shuntova O.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
161-166
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
школа с углубленным изучением испанского языка; социокультурный компонент; обучение испанскому языку; исследования; языковая подготовка; school with the deep study of Spanish; sociokul'turnyy komponent; teaching Spanish; researches; linguistic preparation
Date of creation
11.01.2021
Date of change
11.01.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71442/
Share

Other records

Mikheeva A.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 142-148
Bulavina M.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 13-20