Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?

В статье анализируется надежность и валидность (адекватность) тестов как средства оценивания коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции. Рассматриваются вопросы альтернативных форм педагогических, лингводидактических измерений: портфолио, компетентностные тесты, on-line тесты и др.

CAN THE TESTS HELP IN OPTIMIZATION OF QUALITY OF TEACHING RUSSIAN?

In the article validity of tests as means of estimation of communicative and professional competence is under analyses. Questions of alterative methods and means of testing are also analyzed: Student's portfolio, competence tests, on-line tests and others.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
45-49
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
контроль; тесты; качество обучения и управления процессом обучения; педагогические измерения; портфолио; компетентностные тесты; on-line тесты; pedagogical control; test; educational process management; Student’s portfolio; competence test; on-line-test
Date of creation
22.12.2020
Date of change
22.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71353/
Share

Other records