Современные подходы к развитию российского образования как поликультурного, полилингвального пространства

В данной статье идет речь об инновационных подходах к российскому языковому образованию. В рамках новой концепции была проведена Всероссийская научная школа для молодежи «Текстология сегодня: итоги, проблемы, методы», по итогам работы которой было проведено повышение квалификации молодых ученых, преподавателей, научных работников и опубликовано 2 сборника: учебное пособие и материалы выступлений.

CURRENT APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF RUSSIAN EDUCATION AS MULTICULTURAL, POLYLINGUAL SPACE

This article is about innovational approaches of Russian language education. Within the new concept it was carried Russian national scientific school for youth «Textology today: results, problems and methods». According to the results of the school it was carried out a training of young scientists, teachers, researchers and published 2 books: text-book and materials of performances.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
63-67
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
языковое образование; инновационный подход; текстология; поликультурное; полилингвальное пространство; language education; innovational approach; textology; polycultural; polylingual space
Date of creation
21.12.2020
Date of change
21.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71341/
Share

Other records

Krivoshlikova L.V., Pushkina A.P.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 68-73