Компетентностно-ориентированная модель экзамена по русскому языку и культуре речи (для студентов нефилологических факультетов)

В статье анализируется компетентностно-ориентированная модель экзамена по русскому языку и культуре речи для студентов нефилологических факультетов, обосновывается инновационный подход к оцениванию коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции, основанный на актуализации метапредметной роли русского языка, приводятся примеры контрольно-измерительных материалов.

COMPETENCE ORIENTED MODEL OF THE EXAMINATION IN RUSSIAN LANGUAGE AND CULTURE OF SPEECH (FOR STUDENTS OF NON-PHILOLOGICAL FACULTIES)

The article analyzes the alternative competence based model of the examination in Russian language and culture of speech for students of non-philological faculties, innovative approach is justified for the examination as a means of evaluation of communicative competence; examples of measurement, test materials, specific tasks are also represented.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
33-39
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
компетентностно-ориентированная модель экзамена; предметно-профессиональная компетенция; метапредметная функция русского языка; измерительные материалы; метапредметные умения; функциональная грамотность; control; educational measurement; measuring materials; professional communicative competence
Date of creation
07.12.2020
Date of change
07.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71237/
Share

Other records

Shustikova T.V., Kulakova V.A., Smirnova S.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 27-32
Zeniakina L.I., Ivanova A.S.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 40-43