Педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний при изучении орфографии и пунктуации русского языка

В статье рассматривается педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний, целью которого является выявление успешности использования педагогических тестов при изучении орфографии и пунктуации в процессе обучения русскому языку как иностранному.

PEDAGOGICAL EXPERIMENT AS AN EFFECTIVE MEANS OF TESTING OF KNOWLEDGE WHEN STUDYING THE SPELLING AND PUNCTUATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE

In the article the pedagogical experiment as an effective means of testing, which aimed at identifying successful use of educational tests when studying spelling and punctuation in learning Russian as a foreign language.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
91-98
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
педагогический тест; педагогический эксперимент; орфография; пунктуация; компетенция; pedagogic test; pedagogical experiment; spelling; punctuation; the competence
Date of creation
04.12.2020
Date of change
04.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71216/
Share

Other records

Zharkova E.H., Nazartseva E.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 99-103