Демонстрация художественных фильмов как один из способов формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции обучающегося (довузовский этап обучения)

Настоящая статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции у иностранного обучающегося на довузовском этапе обучения. В статье рассмотрены методологические подходы к формированию ценностных ориентаций посредством работы с материалами художественных фильмов, отмечены основные этапы и типы упражнений, способствующие формированию коммуникативной компетенции инофона, освящены проблемы, связанные с формированием толерантного отношения к иной культуре и к иным этносам.

DEMONSTRATION OF FEATURE FILMS AS A WAY OF FORMATION OF LINGUISTIC-CULTURAL AND POLYSUBJECT COMPETENCE OF STUDENTS (PRE-UNIVERSITY EDUCATION STAGE)

This article deals with the problem of formation of linguistic-cultural and polysubject competence of a foreign student at the stage of pre-university education. The article covers the methodological approaches of value formation through work with the feature films materials, as well as the main stages and types of exercises that contribute to the formation of communicative competence of a foreign student. The problems related to the formation of tolerance to a different culture and different ethnic groups are also highlighted.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
38-43
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
антропоцентрическая парадигма; социокультурная компетенция; инокоммуникант; antropotsentricheskaya paradigma; sotsiokul'turnaya kompetentsiya; inokommunikant
Date of creation
02.12.2020
Date of change
02.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71190/
Share

Other records