Этнокультурная и поликультурная идентичность иностранных студентов: от разобщенности - к гармонии

Успешная адаптация в новой среде невозможна без сохранения собственной культурной идентичности. В статье предлагаются примеры аудиторной работы на уроках РКИ подготовительного факультета, направленной на активизацию процесса этнической самоидентификации иностранных студентов.

ETHNO-CULTURAL AND POLYCULTURAL IDENTITY OF FOREIGN STUDENTS: FROM SEPARATION - TO HARMONY

The article considers examples of in-class work in RFL classes in the Department of Preparatory Studies. Such work is aimed at enforcing students’ ethnic self-identity, which is essential for adapting successfully to a new sociocultural environment.

Authors
Ganelina Y.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
76-80
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
РКИ; этническая самоидентификация; этнокультурный статус; полиэтническая группа; Russian as a foreign language; ethnic self-identity; ethno-cultural status; poly-ethnic group
Date of creation
01.12.2020
Date of change
01.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71174/
Share

Other records

Pugachev I.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 53-59