ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматривается вопрос формирования основ культуры общения у обучающихся в школе, а также роль семьи и школы в этом процессе. В соответствии с требованиями ФГОС выпускник должен обладать достаточным уровнем внутренней культуры, коммуникативной компетенцией, чтобы успешно вести общение формального и неформального характера. Учебно-воспитательная работа по вопросам культуры общения, речи, этикета, делового языка позволит подготовить обучающихся к самостоятельной жизни, адаптации в социуме. Разработка специальных игр, тестов, пособий по развитию речи, книг для чтения поможет сделать учебно-воспитательную работу по формированию основ культуры общения в семье и школе эффективной и успешной.

BUILDING COMMUNICATION SKILLS WITH PRE-SCHOOLERS AND SCHOOLCHICDREN AT HOME AND AT SCHOOL

The article focuses on the relevance of building the basics of cultural communication with schoolchildren both at school and at home. In compliance with the Federal State Education Standard a school-leaver is expected to have mastered a high enough level of interpersonal culture, communicative competence for formal and informal communication. Teaching communication and speaking techniques, speech etiquette, business language will enable school-leavers to get adapted to independent life in the society. Developing special games, tests, speech manuals and readers may make the process of building communication skills successful and efficient.

Authors
Lipatnikova O.N.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
85-91
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
культура общения; культура речи; учебно-воспитательная работа; обучающиеся; выпускники; школа; семья; коммуникативная компетенция; формальное общение; culture of communication; culture of speech; educational guidance; students; school-leavers; school; communicative competence; formal communication
Date of creation
26.11.2020
Date of change
26.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71147/
Share

Other records

Nepomniashchikh N.M.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 65-71