Теория и практика реализации корпоративных стратегий на примере предприятий автомобильной промышленности

В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и реализации корпоративных стратегий и практические действия предприятий автомобильной промышленности с целью получения конкурентных преимуществ в условиях динамично изменяющихся условий развития бизнеса на примере предприятий-лидеров в области автомобилестроения. В статье предпринята попытка выявить новые направления стратегического развития предприятий автомобильной промышленности с учетом современных тенденций таких компаний, как немецкие BMW Group и Volkswagen AG и активно развивающихся китайских производителей - BAIC, Chery, Geely, JAC, JAV. Акцент делается на производство автомобилей на гибридном и электрическом приводах. Отдельное внимание уделяется перспективам развития российского сегмента производства автомобилей с гибридным и электрическим приводами и выявления проблем, препятствующих его опережающему развитию, а также причинам, тормозящим расширения сегмента использования автомобилей с гибридным и электрическим приводами как российского, так и импортного производства.

Theory and practice of corporate strategies implementation on the example of automotive industry enterprises

The article deals with the theoretical aspects of the development and implementation of corporate strategies and practical actions of enterprises of the automotive industry in order to obtain competitive advantages in the dynamically changing conditions of business development on the example of enterprises-leaders in the field of automotive industry. The article attempts to identify new areas of strategic development of the automotive industry, taking into account the current trends of companies such as German BMW Group and Volkswagen AG and actively developing Chinese manufacturers - BAIC, Chery, Geely, JAC, JAV. The focus is on the production of hybrid and electric drive vehicles. Special attention is paid to the prospects of development of the Russian segment of production of cars with hybrid and electric drive and identification of the problems hindering its advanced development and the reasons hindering the expansion of the segment of use of cars with hybrid and electric drive of both Russian and imported production.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
623-635
Status
Published
Volume
27
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
автомобильная промышленность; корпоративная стратегия; электромобили; гибридные автомобили; automotive industry; corporate strategy; electric cars; hybrid cars
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/70601/
Share

Other records

Veselko A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 27. 2019. P. 576-586
Degtereva E.A., Chernysheva A.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 27. 2019. P. 663-678