Методика использования англоязычных фильмов при работе со школьниками и студентами

Статья посвящена использованию художественных фильмов на занятиях по английскому языку в условиях среднего и высшего образования. Проведѐн анализ научной литературы, выделены базовые этапы «киноурока» и основные функции кинематографических произведений в рассматриваемом контексте. В практической части изложены основы авторской методики И.С. Самохина. В качестве примера приведѐн блок заданий к фильму -That's What I Am‖. Сформулированы общие рекомендации, связанные с применением фильмов и других поликодовых текстов в педагогическом процессе.

The article is devoted to the use of feature films at English lessons within secondary and higher education. The analysis of the scientific literature is carried out, highlighting the basic stages of the “cinelesson” and the main functions of cinematographic works in the considered context. In the practical part, I.S. Samokhin presents the fundamentals of his method. As an example, there is a block of tasks for the film “That's What I Am”. The authors also formulate general recommendations related to the use of films and other polycode texts in the pedagogical process.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист"
Language
Russian
Pages
301-309
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования
Keywords
film; polycode text; video fragment; фильм; видеофрагмент; поликодовый текст
Share

Other records

Chartoriysky V.
Русское культурное пространство: коммуникативные аспекты. ООО "МАКС Пресс". 2019. P. 298-303