ПРАВОВОЙ СТАТУС ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГРАХ

С развитием общества и совершенствованием технологий также меняется право. На сегодняшний день законодательному регулированию подлежат не только объекты привычного для нас материального мира, но и объекты, находящиеся в сфере виртуального пространства. В настоящей статье поднимается вопрос правового статуса виртуальных предметов, приобретаемых пользователями в сетевых онлайн-играх, а также анализируется необходимость внедрения нового института «виртуальной собственности».

LEGAL STATUS OF VIRTUAL ITEMS PURCHASED IN MULTIPLAYER ONLINE GAMES

With the development of society and the improvement of technology, the law is also changing. Today, not only objects of the material world familiar to us are subject to legislative regulation, but also objects located in the sphere of virtual space. This article raises the question of the legal status of virtual items purchased by users in online games, as well as analyzes the need to introduce a new institution of "virtual property".

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
277-283
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
virtual object; virtual item; online multiplayer game; digital law; property; "gaming" capacity; user; виртуальный предмет; виртуальная собственность; многопользовательская онлайн-игра; цифровое право; имущество; "игровая" дееспособность; пользователь
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69878/
Share

Other records

Glebov V.V., Shevtsov V.V., Mayorova Ya.
Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов. Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева. 2019. P. 277-279