DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА "BANK OF BUSINESS PARTNERS" (ПАО "СБЕРБАНК")

Технологии продвижения товаров и услуг стремительно развиваются день за днём. Сегодня большинство известных брендов продвигается с помощью digital-технологий. Данная статья посвящена сервису по поиску бизнес-партнёров по всему миру, который активно набирает популярность среди целевой аудитории благодаря используемым инструментам digital-маркетинга.

Publisher
Государственный университет управления
Language
Russian
Pages
246-248
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; продвижение; диджитал; бренд; бизнес
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69840/
Share

Other records