СКРИНШОТЫ И ВИДЕОЗАПИСИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА КАК ОБЪЕКТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ

Автор статьи исследует проблему регулирования средствами авторского права объектов, создаваемых пользователями компьютерных игр в ходе игрового процесса. Приведена их классификация, разъяснены общие положения правового режима. Выявлена группа объектов, исключительная природа которых не позволяет применить в отношении них действующее нормативное регулирование.

SCREENSHOTS AND VIDEORECORDINGS OF GAMEPLAY AS OBGECTS OF COPYRIGHT

The author considers a problem of copyright regulation of objects created by gamers using gameplay. The article is devoted to the classification of them and clarification of their legal regime basics. The group of specific objects is disclosed, which cannot be regulated by current legislation.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
216-222
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
copyright; computer game; screenshot; audiovisual; авторское право; компьютерная игра; скриншот; аудиовизуальное произведение
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69797/
Share

Other records

Denisenko V.N., Rybakov M.A.
Русское слово в многоязычном мире. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2019. P. 215-218