DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЭКСПОРТЁРОВ "БАНК БИЗНЕС ПАРТНЕРОВ" (ПАО СБЕРБАНК)

Одним из наиболее распространённых способов продвижения в современном мире - это продвижение по средством digital-инструментов. Данная статья расскажет о digital-продвижении нового сервиса платформы «Банк бизнес партнёров». Будут затронуты теоретические основы digital-продвижения и практическая сторона продвижения, реализация стратегии продвижения на примере нового сервиса платформы.

Publisher
Государственный университет управления
Language
Russian
Pages
208-213
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; digital-продвижение; стратегия продвижения
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69783/
Share

Other records