РАЗРЕШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СПОРОВ АВСТРАЛИЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИНАНСОВЫМ ЖАЛОБАМ

Австралия как одна из ведущих стран Азиатско-Тихоокеанского региона, предоставляющая многие востребованные на финансовом рынке услуги, выработала механизмы разрешения таких споров. Помимо арбитражного разрешения cпоров2, законодательство закрепляет обращение в некоммерческую организацию - Австралийское управление по финансовым жалобам (AFSA), предлагающая крупным финансовым компаниям членство, с целью разрешения финансовых жалоб, поданных на оказанные ими услуги. Данный способ уже много лет доказывает свою эффективность и признание лиц, обратившихся за защитой своих интересов. При чем данное управление не является государственным органом или ведомством, это независимая некоммерческая организация, главным исполнительным органом которой является Совет директоров, где половину его членов составляют представители финансовой сферы, а другую потребители. Главный омбудсмен управления осуществляет руководство за деятельностью организации. Свою деятельность управление выполняет в соответствии с директивами и регламентами Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), которая является правительственным органом по осуществлению контроля в финансовой сфере. В данной статье будут исследованы принципы, на которых базируется процесс разрешения финансовых жалоб, а также способы их разрешения, в соответствии с Правилами от 1 октября 2019 года.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
169-175
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
финансовый спор; жалоба; правила; Австралийское управление по финансовым жалобам (AFSA); Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC)
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69697/
Share

Other records