СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Статья посвящена рассмотрению практического применения компаниями современных маркетинговых стратегий адаптации и стандартизации при продвижении косметической продукции на зарубежные рынки. Показаны ключевые характеристики продуктов, который в разной степени подвергаются инструментам стандартизации/адаптации. А также на основе анализа кейсов трех косметических компаний продемонстрировано практическое внедрение рассматриваемых стратегий в продвижение продукции на российский рынок.

Publisher
Государственный университет управления
Language
Russian
Pages
166-170
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
продвижение; маркетинговая стратегия; стратегия адаптации; стратегия стандартизации; рекламная кампания
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69691/
Share

Other records