Лингвометодический потенциал полемического дискурса при обучении русскому языку как родному и неродному будущих специалистов в области международных отношений

В статье описывается лингводидактический подход к обучению будущих специалистов-международников навыкам публичного выступления и ведения дискуссий в новой социокультурной среде. В данной статье приводятся примеры некоторых типичных ошибок и даются рекомендации по их преодолению в процессе обучения русскому языку как родному и неродному.

Linguistic and Methodological Potential of Polemic Discourse in Language Teaching Russian as Native and Non-Native to International Relations Experts

The article describes the linguistic teaching approach to public speaking and conducting discussions skills training for future International Relations experts in a new sociocultural environment, and provides the examples of some typical mistakes. The author formulates the recommendations on overcoming these difficulties.

Authors
Publisher
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Language
Russian
Pages
1183-1188
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
norm; rhetoric; socio-cultural reality; polemic discourse; Russian as native language; Russian as non-native language; норма; риторика; социокультурная реальность; полемический дискурс; русский язык как родной; русский язык как неродной
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69589/
Share

Other records

Яровая О.И., Ковалева К.С., Соколова А.С., Ворожцов Н.И., Зайковская А.А., Борисевич С.С., Пьянков О.В., Салахутдинов Н.Ф., Зубков Ф.И., Зарубаев В.В.
Молекулярные и биологические аспекты химии, фармацевтики и фармакологии. Издательство "Перо". 2019. 119 p.