УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ DIGITAL NATIVES ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

В статье рассматриваются особенности когнитивной деятельности, памяти и мышления поколения Z, известного как Digital Natives. Данные психологические характеристики студентов ставят перед преподавателями новые задачи по использованию новых методик преподавания и расширенного внедрения онлайн-курсов в обучение. Основной акцент ставится на то, что для достижения эффективных результатов в обучении преподаватели, большинство из которых принадлежит поколению Digital Immigrants, должны максимально адаптироваться к требованиям нового времени.

FEATURES OF THE DIGITAL NATIVES GENERATION AND THEIR CONSIDERATION FOR THE DEVELOPMENT OF THE ONLINE FOREIGN LANGUAGE COURSES

The article discusses the features of cognitive activity, memory and thinking of the Z generation, known as Digital Natives. These psychological characteristics of students pose new challenges for teachers to use new teaching methods and the expanded introduction of online courses in teaching. The main emphasis is placed on the fact that in order to achieve effective learning outcomes, teachers, most of whom belong to the Digital Immigrants generation, must adapt as much as possible to the requirements of the new time.

Authors
Publisher
Алтайский государственный университет
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
79-82
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
digital natives; online didactic courses; multitasking; integrated course; дидактические онлайн курсы; многозадачность; интегрированный курс
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69312/
Share

Other records

Кабанов В.Л.
Электронное сетевое издание «Международный правовой курьер». Автономная некоммерческая организация «Международный аналитическо-издательский центр правовой информации». 2020. P. 45-51