Социальная сеть Tik Tok как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций

В современных условиях применения маркетинга в международных и российских компаниях при разработке политики продвижения, активно используются различные способы и инструменты, которые позволяют выделиться среди конкурирующих организаций для потребителя. Наиболее перспективным инструментом на текущий момент является продвижение через социальные сети. При использовании социальных сетей, как инструмента продвижения маркетологи могут точено воздействовать на аудиторию, самостоятельно выбирать площадки, где будет реклама и при этом никак не задевать тех людей, которым эта реклама будет совершенно не интересна. Таким образом компания получает почти целиком лояльную аудиторию, которой интересен определённый продукт или услуга. В статье представлен материал, отражающий особенности работы маркетинговых алгоритмов в социальной сети TikTok. А также примеры успешных рекламных кампаний.

In modern conditions of applying marketing in international and Russian companies when developing a promotion policy, various methods and tools are actively used that allow us to stand out among competing organizations for the consumer. The most promising tool at the moment is promotion through social networks. When using social networks as a promotion tool, marketers can accurately influence the audience, independently choose sites where there will be advertising, and at the same time not hurt those people who will not be interested in this advertising. Thus, the company receives an almost entirely loyal audience who is interested in a product or service. The article presents material reflecting the features of the work of marketing algorithms in the TikTok social network. As well as examples of successful advertising campaigns.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
572-576
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социальные сети; продвижение; pr; smm; интегрированный маркетинг; social networks; promotion; integrated marketing
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69305/
Share

Other records