В статье предложена модель для сравнительной оценки морских торговых портов в международной транспортной инфраструктуре. В основу модели положено представление морских торговых портов векторами их технологических и экономических параметров. Сравнение портов обеспечивается аддитивной или мультипликативной скаляризацией этих векторов с учетом потребностей участников транспортно-логистических процессов. Их потребности, то есть цели сравнения портов, формализованы путем установления важности технологических и экономических параметров для участников транспортно-логистических процессов. Поскольку участники этих процессов, как правило, не могут непосредственно установить количественные значения коэффициентов важности, то имеет место неопределенность. В статье принята вероятностная интерпретация этой неопределенности. Установление коэффициентов относительной важности частных показателей морских торговых портов при этом опирается на принцип максимума неопределенности. Мерой неопределенности прията энтропия второго рода. Это позволило получить достаточно простые соотношения для установления количественных значений указанных коэффициентов.