ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ЕВРОПЕЙСКИХ РИТЕЙЛЕРАХ НА ПРИМЕРЕ ИСПАНСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ MERCADONA И LIDL

Статья посвящена исследованию и сравнительному анализу использования инструментов нейромаркетинга на примере испанской и немецкой продуктовых торговых сетей Mercadona и Lidl соответственно. Также статья рассматривает возможные пути повышения эффективности применения данных инструментов с учетом особенностей европейского рынка ритейла, а также повышения узнаваемости брендов и увеличения лояльности покупателей.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
16
Language
Russian
Pages
538-552
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
нейромаркетинг; европейские ритейлеры; Лидл; Меркадона; нейромаркетинговые инструменты; программа лояльности; потребительское поведение; воздействие на покупателей; neuromarketing; European retailers; Lidl; Mercadona; neuromarketing tools; loyalty program; consumer behavior; effects upon on customers
Share

Other records