Образовательный потенциал неучебных (развлекательных) компьютерных игр на занятиях по английскому языку

В статье рассматривается учебно-развлекательный потенциал компьютерных игр (видеоигр) - одного из компонентов методического комплекса «Поликод», разработаного И. С. Самохиным для использования на занятиях по английскому языку на разных уровнях образовательной вертикали. Отмечается, что в педагогическом контексте все видеоигры можно разделить на две большие группы: учебные и неучебные. Авторы статьи проводят обзор игровых программ в рамках обеих групп и фиксируют обнаруженные различия.

The article discusses the educational and entertainment potential of computer games (video games), which are among the components of the “Polycode” methodological complex. The latter was developed by I. S. Samokhin for use in English classes at different educational levels. It is noted that in the pedagogical context all video games can be divided into two large groups: educational and non-educational. The authors of the article review game programmes within both groups and register the observed differences.

Publisher
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
87-94
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России
Keywords
компьютерная игра; видеоигра; поликодовый текст; креолизованный текст; английский язык; computer game; video game; polycode text; creolized text; the Eng-lish language
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69027/
Share

Other records

Аксёнова Г.Н., Кочергина И.А.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2020. P. 12-15