В статье рассматривается вопрос использования технологии развития критического мышления при обучении грамматике французского языка. Цель: выявить основные прогнозируемые результаты реализации данной технологии в процессе формирования грамматического навыка. Задачи: выявить основные трудности французской грамматики, с которыми сталкиваются обучающиеся; обосновать успешность изучения грамматики при творческих педагогических подходах. Методы: теоретического анализа, сопоставительный метод, описательный метод. Результаты: выявлены основные концепты использования технологии развития критического мышления, направленные на устранение трудностей в изучении грамматики на различных этапах ее изучения.
The article discusses the use of technology for the development of critical thinking in teaching French grammar. Purpose: to identify the main predicted results of the implementation of this technology in the process of grammatical skill formation. The objectives are to identify the main difficulties of French grammar faced by students; to substantiate the success of the study of grammar with creative pedagogical approaches. Methods include theoretical analysis, comparative method, and descriptive method. The findings are as follows: the basic concepts of using the technology for the development of critical thinking are identified, aimed at eliminating the difficulties in studying grammar at various stages of its study.