Французская песня в аспекте межкультурной коммуникации

Изучение возможностей использования песенного творчества Франции выявляет высокую эффективность этого материала для установления доверительных отношений с представителями данной культуры. Образовательная ценность песен обусловлена тем, что они представляют собой часть мирового культурного кода. Авторами статьи определены шесть критериев (14 показателей) оценивания песенного материала. В открытой дискуссии отобрана 61 песня для цитации, напевания, подпевания, создания саундтрека для студенческого видеоролика, культурологического анализа.

The study of the possibilities of using the song culture of France reveals the high effectiveness of this material for establishing trusting relationships with representatives of the studied culture. The educational value of songs is related to the fact that they are part of the world's cultural code. Six criteria (14 indicators) for evaluating song material have been defined. In an open discussion, 61 songs were selected for citation, humming, singing along, creating a sound track of a student's video, and cultural analysis.

Publisher
Московский городской педагогический университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
89-99
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Keywords
intercultural communication; french culture; song; project methodology; intertextual analysis; межкультурная коммуникация; культура Франции; песня; проектная методика; интертекстуальный анализ
Date of creation
02.11.2020
Date of change
20.06.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68620/
Share

Other records