РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ВЫСОКОДОХОДНОГО ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТРЕНДЫ ТУРИНДУСТРИИ

В статье исследуется развитие сферы услуг как одно из важных направлений решения социально-экономических вопросов на региональном и местном уровнях.Туристическая индустрия в современных условиях находится в сопряжении с новыми элементами, которые дают значительные сдвиги в отрасли, и их принятие или не принятие имеет важное значение для институтов, их взаимодействия, функций, взаимоотношений. При этом не только новые технологии диктуют новые тенденции, но и изменение демографии, культуры, традиций, эпидемий. Следует выделить самые значительные тенденции в туриндустрии: индивидуальные и экологические путешествия; путешествия с учетом местного опыта (культуры); совмещение отдыха и туризма с путешествиями для бизнеса; спрос на здоровую и экологически чистую пищу, специальные диеты; качество обслуживания клиентов и опыт клиентов; с учетом персонализации, использование искусственного интеллекта, роботов, чат-роботов и автоматизации, технологии распознавания, интернет вещей, виртуальной реальности (развлекательных приложений), дополненной реальности, которая сочетает в себе реальные события и виртуальные элементы.

This article examines the development of the service sector as one of the important areas for solving socio-economic issues at the regional and local levels.The tourism industry in modern conditions is in conjunction with new elements that give significant shifts in the industry, and their acceptance or non-acceptance is important for institutions, their interaction, their functions, their relationships. Moreover, not only new technologies dictate new trends, but also changes in demography, culture, traditions, and epidemics. The most significant trends in the travel industry should be highlighted: individual and ecological travel; travel based on local experience (culture); combination of leisure and tourism with travel for business; demand for healthy and organic food, special diets; quality customer service and customer experience; taking into account personalization, the use of artificial intelligence, robots, chat robots and automation, recognition technology, the Internet of things, virtual reality (entertainment applications), augmented reality, which combines real events and virtual elements.

Authors
Гук О.А.1 , Польская С.И.1 , Ниязбекова А.У. 2
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
54-64
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
гостиничная отрасль; сфера услуг; гостеприимство; индустрия гостеприимства; государственное регулирование; цифровизация; инвестиции; hotel industry; service industry; hospitality; hospitality industry; government regulation; digitalization; investments
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68486/
Share

Other records

Нижников С.А., Ле Т.Х.
Вестник Калмыцкого университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова". 2020. P. 106-113