ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В настоящее время знание иностранного языка является не только средством общения, но и показателем профессиональной и коммуникативной компетентности. Овладение языком включает в себя познание новой культуры, интеграцию с новым социокультурным контекстом, поэтому обучение иностранному языку должно базироваться не только на заучивании информации, но и на получении студентами знаний путем активного поиска и формировании способности к самостоятельной деятельности. Особую актуальность в современном мире информационных технологий приобретают интерактивные методы, содействующие эффективному взаимодействию между студентами и преподавателем. Целями данной статьи являются обобщение новых подходов к преподаванию иностранного языка в вузе и анализ некоторых электронных образовательных ресурсов, способствующих успешному обучению в эпоху стремительного развития информационной образовательной среды, с учетом социально-психологических характеристик представителей нового поколения. Выбор методов обучения, отвечающих потребностям студентов нового поколения, способствует их заинтересованности и вовлекает в процесс обучения, повышая его эффективность. Привлечение инновационных мультимедийных средств позволяет повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка и сделать занятия более наглядными. Использование сайтов, приложений и подкастов приобретает все большее значение в изучении иностранного языка, в связи с чем многоканальный обмен знаниями предстает как способ модернизации образовательного пространства.

Currently, knowledge of a foreign language acts not only as a means of communication, but also as an indicator of professional and communicative competence. Mastering the language is an introduction to another culture, interiorizing new sociocultural context; therefore, the basis for teaching a foreign language should be not only memorization of information, but also the active participation of students in obtaining knowledge and the formation of their ability to independent activities. Interactive teaching strategies that promote effective interaction between students and the teacher are particularly relevant in the modern world of active distance learning. The article aims to summarize new approaches to foreign language teaching and to analyze some electronic educational resources that contribute to successful learning in an era of rapid development of the information educational environment, taking into account the socio-psychological characteristics of the new generation. Adaptation of teaching methods to the needs of today’s students promotes their interest and involves them in the learning process, increasing its effectiveness. By using innovative multimedia tools, we can increase students’ motivation in learning foreign languages and make lessons visual. The use of sites, applications and podcasts is becoming increasingly important in learning a foreign language, and therefore multichannel knowledge sharing appears as a way to modernize the educational space.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
75-75
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
иностранный язык; вуз; электронные ресурсы; мультимедиа; интерактивные методы; подкаст; веб-сайт; визуальность; foreign language; university; electronic Resources; multimedia; interactive strategies; podcast; web site; visuality
Date of creation
02.11.2020
Date of change
15.06.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68092/
Share

Other records

Аронов Д.А., Жуков В.В., Моисеева Е.В., Семушина С.Г., Шишкин А.М., Боженко В.К.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2020. P. 133-133